Модный трикотаж
zakaz@modalina.ru
+7 920 376 1918
Летняя распродажа!!! Мы дарим Вам дополнительную Скидку 10% на сарафаны!!! Успейте купить!!!

Условия сотрудничества

 Наша компания  активно сотрудничает с оптовыми, мелкооптовыми клиентами, организаторами совместных покупок и интернет-магазинами.

Мы всегда рады новым поставщикам и покупателям,  и стараемся создать оптимально удобные и взаимовыгодные условия сотрудничества. 

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями работы.

На производимые нами изделия действуют  три цены от суммы Вашего заказа:

  • розничная цена  действует на заказ от000 рублей  

  • средняя цена  действует на заказ от 10 000 рублей

  • минимальная  цена  действует на заказ от 20 000 рублей  

Для крупнооптовых клиентов действуют дополнительные индивидуальные скидки. О системе скидок уточняйте, пожалуйста, у Вашего менеджера.

Оформление заказа осуществляется на сайте Modalina

После оформления заказа на сайте, с Вами свяжется наш менеджер, который подтвердит получение заказ и отправку его на сборку, а так же проинформирует о наличие товара и возможных заменах по цвету. 

Товар на складе будет собран на основании Вашего заказа. После  фактической сборки товара, Вам будет выставлен счет для оплаты, который необходимо будет оплатить в течение пяти банковских дней.
После подтверждения и зачисления оплаты по счету, необходимые документы на отгрузку передаются на участок отгрузки, где происходит отправка в ТК.

 

Список документов, необходимых для заключения договора поставки:

Предоставить полную информацию Вы можете на электронный адрес  Вашего менеджера

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • Карточка ИП с указанием банковских реквизитов, с указанием налогообложения;
  • Копия ОГРНИП - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (копия, заверенная ИП);
  • Копия ИНН - свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет (копия, заверенная ИП);
  • Данные паспорта: серия, номер и дата выдачи (если отгрузка будет осуществляться на физическое лицо).

Для юридических лиц: 

  • Карточка ЮЛ с указанием банковских реквизитов, с указанием контактов и системой налогообложения;
  • Копия ОГРНЮЛ - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия, заверенная организацией);
  • Копия ИНН - свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная организацией);
  • Копия Устава (1,2, страницы с перечнем полномочий генерального директора и последний лист Устава);
  • Копия Изменения к Уставу при их наличии (копия, заверенная организацией);
  • Копия Протокола/решения об избрании руководителя  (копия, заверенная организацией);
  • Копия Приказа о вступлении в должность руководителя  (копия, заверенная организацией). 

Если договор заключается доверенным лицом, к вышеперечисленным документам добавляются:

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • Нотариальная доверенность или копия нотариальной доверенности (заверенная нотариусом);
  • Паспорт представителя.

Для юридических лиц:

  • Доверенность с подписью руководителя юридического лица и печатью фирмы;
  • Паспорт представителя.

Доверенность независимо от ее срока остается в компании.

Действия при обнаружении брака

Наша компания поддерживает высокие требования к качеству пошива изделий. 

Если Вами при получении заказа обнаружен производственный брак, дефекты на трикотажном полотне, Вы можете нас информировать об этом. 

Каждый случай возникновения брака анализируется, проводится расследование, результаты которого позволяют улучшить работу по предотвращению возникновения брака. 

Претензия о браке и дефекте трикотажного полотна принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения товара. При обнаружении производственного брака необходимо:

1. Составить Акт на возврат товара

2. Сделать несколько фото производственного брака или дефекта изделия 

3. Сделать фото навесной этикетки товара и вшивного ярлычка с размером (в верхней части горловины по спинке) и обязательно с номером швеи, который указывается на обратной стороне размерного ярлычка.

4. Отправить на электронную почту менеджера и общую почту Компании  zakaz@modalina.ru

5. В течение 15 рабочих дней  представленная от Вас информация будет рассмотрена. Нашей Компанией будут предложены варианты урегулирования вопроса о браке: скидка, возврат или утилизация.